Инитпро | тендеры

Закупка канцелярских товаров бумаги бумажной продукции

Информация по тендеру

Цена:
838 508 Р
Организатор:
Тип торгов:
Площадка:
Регион:
Окончание подачи:
14.01.2019

Информация о заказчике

Сроки поставки:
В течении календарных дней со дня заключения контракта
Место поставки:

Результаты торгов

Протокол закупки №

Документы:

Участник
Результат
Мин. цена
Результаты торгов
  Протокол закупки №  
Документы:
Протокол
Протокол рассмотрения заявок - 0131100014618000107 кансики 2 заявки.
Протокол рассмотрения единственной заявки 0131100014618000107- канц. товары
Участник Результат Мин. цена
1  ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МОЛОДЕЖНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ВОРОНЕЖ" - ОБЛАСТНОЙ ШТАБ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ
Победитель
 
2 имя неизвестно
Не допущен
 

Контракт

Контракт:
Общая стоимость контракта:
Поставщик:
Наименование товара, работы, Услуги
Кол-во
Цена за ед.
Стоимость
Контракт
Контракт:   Контракт №1 от 06.02.2019
Поставщик:   ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МОЛОДЕЖНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ВОРОНЕЖ" - ОБЛАСТНОЙ ШТАБ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ
Общая стоимость контракта: 917740.74
Наименование товара, работы, услуги Кол-во Цена за ед. Стоимость
Бумага и бумажная продукция для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области
ОКДП 17.12.14.119 
1
ед
   
Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области
ОКДП 32.99.59.000 
1
ед